Difference between revisions of "QW physics ground ru"
From QWiki
*>Sss |
*>Sss |
||
(3 intermediate revisions by the same user not shown) | |||
Line 1: | Line 1: | ||
+ | Предыдущая часть [http://wiki.quakeworld.nu/QW_physics_air_ru] | ||
+ | |||
+ | |||
Разгон на земле. | Разгон на земле. | ||
Line 19: | Line 22: | ||
+ | Максимальная скорость, при которой ещё имеет смысл разгоняться по земле | ||
+ | v_reasonable = sqrt((V_max*V_max*aT*(2-aT) - 30^2)/(fT(2-fT))) | ||
− | + | Ultimate and reasonable ground speed: | |
− | Ultimate ground speed | ||
<pre> | <pre> | ||
--------------------------------------------------------------------------------------------------------- | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
Latest revision as of 08:43, 28 February 2010
Предыдущая часть [1]
Разгон на земле.
Здесь появляется трение f.
f = 4 в TDM и 6 в TF.
Результаты.
Правильный старт. Стартуем прямо, не поворачивая (cos(gamma) = 1). За один фрейм до достижения скорости v_max (достигнув скорость v1 = v_max * (1-a*T)/(1-f*T)), начинаем поворачивать: cos(gamma_best) = [(1 - a * T)/ (1 - f * T)] * V_max / v.
Достигаем скорость v_ultimate = v_max * sqrt((a / f) * [(2 - a * T) / (2 - f * T)])
cos(gamma) при этом уменьшается до [(1 - a * T)/ (1 - f * T)] * sqrt((a / f) * [(2 - a * T) / (2 - f * T)]) = = 0.592, gamma = 53.7 градусов в TDM.
Максимальная скорость, при которой ещё имеет смысл разгоняться по земле
v_reasonable = sqrt((V_max*V_max*aT*(2-aT) - 30^2)/(fT(2-fT)))
Ultimate and reasonable ground speed:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------- | type | v_max | ultimate ground speed | reasonable ground speed | | | |-------------------------------|-------------------------------| | | | 72fps | 77fps | 72fps | 77fps | |-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------| | tdm player | 320 | 494.9 | 495.7 | 486.5 | 486.7 | |-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------| | scout | 450 | 572.4 | 573.0 | 567.5 | 567.8 | |-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------| | sniper | 300 | 381.6 | 382.0 | 374.2 | 374.1 | |-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------| | soldier | 240 | 305.3 | 305.6 | 296.0 | 295.6 | |-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------| | demoman | 280 | 356.2 | 356.6 | 348.2 | 348.0 | |-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------| | medic | 320 | 407.0 | 407.5 | 400.1 | 400.1 | |-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------| | hwguy | 230 | 292.6 | 292.9 | 282.8 | 282.4 | |-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------| | pyro | 300 | 381.6 | 382.0 | 374.2 | 374.1 | |-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------| | spy | 300 | 381.6 | 382.0 | 374.2 | 374.1 | |-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------| | engineer | 300 | 381.6 | 382.0 | 374.2 | 374.1 | |-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------| | civilian | 240 | 305.3 | 305.6 | 296.0 | 295.6 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------