Difference between revisions of "QW physics user commands ru"
*>Sss (New page: Физика QW. Команды пользователя. При помощи команд +forward +back +moveleft +moveright +moveup +movedown +speed игрок ...) |
*>Sss |
||
(One intermediate revision by the same user not shown) | |||
Line 15: | Line 15: | ||
cl_sidespeed, cl_forwardspeed, cl_backspeed, cl_upspeed | cl_sidespeed, cl_forwardspeed, cl_backspeed, cl_upspeed | ||
− | Также команда +speed увеличивает их в 2 раза. | + | Также команда +speed увеличивает их обычно в 2 раза. |
+ | (определяется значением cl_movespeedkey). | ||
Если активны 2 противоположные команды (например, +forward и +back), | Если активны 2 противоположные команды (например, +forward и +back), | ||
Line 48: | Line 49: | ||
(будет срабатывать ограничение сервера). | (будет срабатывать ограничение сервера). | ||
− | + | Кстати cl_movespeedkey в TF зачем то выставляется принудительно в 1 после смерти. | |
+ | |||
Движение рассчитывается в функции PM_PlayerMove. | Движение рассчитывается в функции PM_PlayerMove. | ||
+ | |||
+ | Движение в воздухе рассмотрено здесь: [http://wiki.quakeworld.nu/QW_physics_air_ru] |
Latest revision as of 08:39, 28 February 2010
Физика QW. Команды пользователя.
При помощи команд
+forward +back +moveleft +moveright +moveup +movedown +speed
игрок задаёт значения forwardmove, sidemove, upmove.
Они определяются переменными
cl_sidespeed, cl_forwardspeed, cl_backspeed, cl_upspeed
Также команда +speed увеличивает их обычно в 2 раза. (определяется значением cl_movespeedkey).
Если активны 2 противоположные команды (например, +forward и +back), то они вычитаются друг из друга
Значения forwardmove, sidemove, upmove передаются на сервер, а также используется в клиенте для предсказания движения.
Код обработки движений игроков на сервере и на клиенте должен быть одинаковым.
У меня cl_forwardspeed 400 (ezquake default), а также при старте клиента выполняется строка +mlook;wait;+speed;wait;
Поэтому при нажатии +forward
forwardmove = 2 * 400 = 800.
Для передачи данных значения forwardmove, sidemove, upmove
специальным образом кодируются в функции MakeChar и поэтому
forwardmove = 800 превращается в 508 в PM_PlayerMove.
Не повезло hwguy и scout из TF c его автоматически выставляемой cl_forwardspeed = 230 и cl_forwardspeed = 450 соответственно. Она превращается в реальные 228 и 448. Поэтому можно порекомендовать добавить в hwguy.cfg и scout.cfg строки
cl_forwardspeed 500 cl_backspeed 500 cl_sidespeed 500
Тогда они будут бегать со своей законной скоростью 230 и 450 соответственно
(будет срабатывать ограничение сервера).
Кстати cl_movespeedkey в TF зачем то выставляется принудительно в 1 после смерти.
Движение рассчитывается в функции PM_PlayerMove.
Движение в воздухе рассмотрено здесь: [1]